Имхо, в более менее подробном планировании есть смысл, когда работаешь с группой. Тогда оно правда нужно. Когда же тет-а-тет, то, безусловно, нужно иметь общие представления, чем заниматься, но в каком-то более глубоком engagement – не думаю, что есть есть смысл. Больно рандомно в основном получается. Исключения составляют случаи, когда цель чётко определена, видна в конце тоннеля и вы целенаправлено идёте к ней (по определённому учебнику, скажем) (собственно, так в основном и происходит с группой). Тогда правда план должен быть чётким).
У меня есть основная схема занятия + плюс темы, которые надо обсудить (дополняются и порядок их меняется в зависимости от ученика). Из них и складывается план каждого отдельного урока.
тоже бы послушала, как делают другие.
Когда же тет-а-тет, то, безусловно, нужно иметь общие представления, чем заниматься, но в каком-то более глубоком engagement – не думаю, что есть есть смысл. Больно рандомно в основном получается.
Исключения составляют случаи, когда цель чётко определена, видна в конце тоннеля и вы целенаправлено идёте к ней (по определённому учебнику, скажем) (собственно, так в основном и происходит с группой). Тогда правда план должен быть чётким).